Domination above cybersport competitions.

Counter-strike 1.6, CS:S, CS-Online, wow, gta
 
ФорумФорум  ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Погода
Team Cs-1.6
[Dp]BAPBAP(с)
[Dp]kpa6(сl)
[Dp]SN@YPER
[Dp]FlyingBuzz
[Dp]Cezar
[Dp]CRASH
[Dp]DeMoN
[Dp]gerra
[Dp]Larsson
статистика
поиск по сайту
Рамблер
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 165
Последний зарегистрированный пользователь: kocou c kocou

Наши пользователи оставили сообщений: 1531 в 385 сюжете(ах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (221) здесь было Пт Авг 11, 2017 3:16 pm

Поделиться | 
 

 Правила игор проведения 5vs5

Перейти вниз 
АвторСообщение
CRASH
Administrator
Administrator


Количество сообщений : 62
Возраст : 28
Географическое положение : Саратов
Работа/Хобби : Паркур, CS 1.6
Настроение : :)
Первый день игры в CS : 0000-00-00
Level в СS : Снайпер
КПД :
900 / 100900 / 100

Очки : 0
Дата регистрации : 2008-10-02

СообщениеТема: Правила игор проведения 5vs5   Вс Окт 19, 2008 3:01 pm

Правила игор проведения 5vs5
Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).
2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.
3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
4. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
5. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
7. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
8. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
9. Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.
10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
11. Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.
12. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
13. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
14. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).
15. Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
16. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
17. Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого моджель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
18. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
19. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
20. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.
21. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
22. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
23. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
Штрафные санкции применяются к игрокам за:
1. Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
2. Использование нестандартных текстур карт
3. Использование любых «читерских» программ
4. Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
5. Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
Дисконнекты (отключения) во время игры:
1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
5. Протест может подать только капитан команды
6. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
7. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
1. Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
2. Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
3. Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
4. Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
5. Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
DAMIEN
Administrator
Administrator
avatar

Количество сообщений : 282
Возраст : 25
Географическое положение : Саратов
Работа/Хобби : Паркур, CS 1.6
Настроение : Опепительное :) гЫ гЫ)))
Первый день игры в CS : 2000-08-12
Level в СS : Снайпер
КПД :
900 / 100900 / 100

Очки : 1
Дата регистрации : 2008-10-26

СообщениеТема: Re: Правила игор проведения 5vs5   Вс Ноя 09, 2008 8:14 pm

Когда играть будите? И с кем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.ntcs.ucoz.ru
DAMIEN
Administrator
Administrator
avatar

Количество сообщений : 282
Возраст : 25
Географическое положение : Саратов
Работа/Хобби : Паркур, CS 1.6
Настроение : Опепительное :) гЫ гЫ)))
Первый день игры в CS : 2000-08-12
Level в СS : Снайпер
КПД :
900 / 100900 / 100

Очки : 1
Дата регистрации : 2008-10-26

СообщениеТема: Re: Правила игор проведения 5vs5   Вс Ноя 09, 2008 8:14 pm

Не забудь потом написать как отыграли!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.ntcs.ucoz.ru
DAMIEN
Administrator
Administrator
avatar

Количество сообщений : 282
Возраст : 25
Географическое положение : Саратов
Работа/Хобби : Паркур, CS 1.6
Настроение : Опепительное :) гЫ гЫ)))
Первый день игры в CS : 2000-08-12
Level в СS : Снайпер
КПД :
900 / 100900 / 100

Очки : 1
Дата регистрации : 2008-10-26

СообщениеТема: Re: Правила игор проведения 5vs5   Вс Ноя 09, 2008 8:15 pm

Кстати CRASH, тебе привет от DezA!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.ntcs.ucoz.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Правила игор проведения 5vs5   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила игор проведения 5vs5
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Domination above cybersport competitions. :: Есть вопросы пишите сюда!!! :: CS-
Перейти: